Информационная система учета материально-технической базы здравоохранения Югры

Специалисты Медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ) Югры ведут разработку проекта  «Информационная система учета материально-технической базы здравоохранения Югры».  Проект призван сформировать эффективную систему регионального управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий, создать единое региональное информационно-телекоммуникационное пространство системы здравоохранения, повысить качество жизни граждан.

В настоящий момент работа по ведению учета материально-технической базы в медицинских учреждений округа ведется специалистами не в автоматизированном режиме.  Медицинские организации вручную вносят данные лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) в  Региональный информационный ресурс (РИР) «Медицина». Также в ручную файлы с информацией о материально-технической базе  выгружаются  на Федеральный уровень в программный комплекс по ведению паспортов медицинских учреждений (в РИР входят численность работников, количество медицинского оборудования, оснащение и т. д.). При неверном  вводе наименования оборудования, большое количество информации приходится перепроверять, что  затрудняет работу специалистов.

 «Информационная система учета материально-технической базы здравоохранения Югры»  позволит осуществлять оперативный контроль  технического состояния объектов собственности и финансовых операций медицинских организаций округа и сформировать необходимую отчетность на региональный и федеральный уровни. Предоставление сведений в подсистемы ЕГИСЗ  будет осуществляться с использованием интеграционных web-сервисов, позволяющих выгружать сведения из Системы в автоматическом режиме без участия пользователей. Единая система позволит  взаимодействовать с бухгалтерскими программами в автоматическом режиме, передавать данные о медицинских работниках в Медицинскую информационную систему и в автоматическом режиме выгружать данные на федеральный уровень.

Кроме того, на базе проекта будут созданы такие модули как:  «Учет и ведение паспорта МО»,  предназначенный для сбора, хранения и обработки общих и административных сведений о медицинских организациях,  «Учет и ведение штата медицинских работников МО», модуль «Учет и ведение регистра медицинских работников МО», «Учет использования медицинского оборудования МО», «Учет сведений по финансово-хозяйственным операциям МО» и др. Стоит отметить, что все web-сервисы будут реализованы в соответствии с существующими в интеграционной шине стандартами.

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время