МИАЦ Югры разработал проект по оперативной обработке вопросов, поступивших от граждан

Система обработки обращений граждан - один из проектов, созданных на площадке Медицинского информационно-аналитического центра Югры (МИАЦ), который, в настоящее время, проходит пробное тестирование.


Система учета обращений граждан является модулем внутренней системы МИАЦ. В функционал программы входит - обработка обращений граждан, создание специальной базы из поступивших в "Контактный центр" МИАЦ вопросов медицинского характера.


Информация о поступившем звонке сохраняется в базе, затем все данные поступают на обработку. Утверждение данных: адрес электронной почты, номер телефона, будет производится путем нажатия одной кнопки.


Сотрудник контактного центра заводит карточку обращения граждан, где указывает кто и по какому вопросу обратился звонящий, из какой организации поступил вопрос.


В процессе доработки в проект планируют включить дополнительную функцию - мобильное приложение "Контакт - центр МИАЦ". Это позволит югорчанам задать вопрос в любое время и в любом месте. В настоящее время специалистами проводится оценка возможности внедрения функционала записи телефонных разговоров и перевода звонков.

Телефон для обращений граждан контактного центра МИАЦ: 8-800-100-86-03 

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время