Бизнес

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Бизнес
 
Коллеги, подскажите, где сейчас можно терминал сбора данных для склада по доступной цене заказать?
 
Выбирать терминал сбора данных для склада не совсем просто конечно. И тут вам опытные советы пригодятся https://www.kkm.ru/blog/terminaly-sbora-dannykh-dlya-sklada/ . Информация полезная. Сами ей руководствовались. Разобраться в теме будет не сложно. Ну, а сам ТСД рекомендую тут https://www.kkm.ru/shop/digital/terminaly-sbora-dannykh-tsd/ заказывать. Ассортимент моделей широкий и качество реальное.
 
Коллеги, а кому приходилось в СРО вступать? Расскажите мне о процедуре? Сами пробовали или вам кто-то помогал?  
 
Цитата
Юрий Солдатов написал:
Коллеги, а кому приходилось в СРО вступать? Расскажите мне о процедуре? Сами пробовали или вам кто-то помогал?  
Чисто теоретически я понимаю как это сделать. А вот с практической стороной этого вопроса увы не знакома....  
 
Цитата
Юрий Солдатов написал:
Коллеги, а кому приходилось в СРО вступать? Расскажите мне о процедуре? Сами пробовали или вам кто-то помогал?  
Нет, не сложно это сделать ни теоретически, ни практически. Просто процедура сама по себе новая и конечно может быть незнакомой для вас. У вас должны быть подготовлены специалисты для вступления в СРО https://kupol24.ru/sro/spetsialisty-dlya-vstupleniya-v-sro/ , который после вступления в СРО в обязательном порядке должны быть внесены в реестр НОСТРОЙ и НОПРИЗ. Если у вас таковых сотрудников нет, для вас их могут подготовить в отдельном порядке. Подготовка включает обучение, повышение квалификации, и непосредственно уже получение самого членства в СРО.  
 
Все мы много говорим о бизнесе, обсуждаем пути его развития и совершенствования. Но часто забываем о потребителях. Если их нет - нет и нашего бизнеса, согласны?!  
 
Цитата
Лидия Дрозд написал:
Все мы много говорим о бизнесе, обсуждаем пути его развития и совершенствования. Но часто забываем о потребителях. Если их нет - нет и нашего бизнеса, согласны?!  
А кто с этим утверждением может вообще не согласится? Ведь на принципах построения взаимоотношений с потребителями и формируется вся наша предпринимательская деятельность. Не зря ведь в маркетинге даже существует такое понятие как Индекс лояльности и уровня удовлетворённости https://rus-opros.com/solutions/nps-csi/ . Именно благодаря ему можно фактически измерить и понять, всё ли устраивает потребителя или есть ещё над чем работать и что совершенствовать. Каждый ведь из нас хочет удержать постоянных клиентов и завоевать внимание новых, согласны?  
 
Ребята, подскажите, где можно пройти онлайн-обучение по управлению бизнесом? Говорят, есть отличные новые методологии.
 
Цитата
Юрий Солдатов написал:
Ребята, подскажите, где можно пройти онлайн-обучение по управлению бизнесом? Говорят, есть отличные новые методологии.
Я бы вам конечно рекомендовала воспользоваться услугами профессионалов. И в этом плане компании LeadStartupравных точно нет. Новые методологии управления   https://leadstartup.ru/db/customer-journey-map позволяют бизнес на новый уровень выводить. Опытные тренера научат вас всем основным моментам. И вы всё на своё дело сможете перенести.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 3)
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время