Более 73 тысяч обращений поступило в Контакт-центр МИАЦ в уходящем году

Количество поступающих от граждан обращений в Контакт-центр Медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ) Югры за год составило 73496.

Наибольшее количество обращений поступило по телефонной связи и электронным сервисам (обратная связь, почтовый сервис, onlin-консультирование, мобильное приложение).

Как сообщают специалисты, все чаще стали обращаться за получением консультаций не только рядовые граждане, но и медицинские работники учреждений здравоохранения Югры. Кроме того, обращаются не только жители автономного округа, но и представители других близлежащих территории Российской Федерации: «Поступающие вопросы имеют разный характер и рассматриваются в разных режимах. Некоторые обращения обрабатываются в режиме «Вопрос - ответ», где гражданин получает консультацию сразу. Некоторые приобретают статус «Отложенная консультация», когда поступивший вопрос требует более тщательного и детального анализа. Нередко встречаются вопросы, которые требуют переадресации в иные организации и компетентные органы для принятия решения», - прокомментировали специалисты Контакт-центра.

Отметим, что особое внимание Контакт – центр уделяет работе с обращениями граждан, анализ которых помогает выявить не только положительные моменты, но и негативные факторы в работе медицинских организаций. Путем взаимодействия с медицинскими организациями автономного округа сотрудникам МИАЦ удается оперативно решать возникающие проблемы и принимать меры, направленные на повышение качества предоставления и доступности медицинских услуг.

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время