К врачу - без очереди! В Югре два года успешно работает электронная регистратура

На сегодняшний день в базе электронной регистратуры Югры зарегистрировано порядка 30 тысяч пользователей, а сначала года услугами портала воспользовалось около 140 тысяч пациентов.

В округе работает  интернет-портал, позволяющий пациентам не только создать электронную версию своей амбулаторной карты, но и, к примеру, оценить качество оказанной медицинской помощи.

Появление записи к врачу через интернет для Сургута вещь, конечно, не новая. Ранее попасть на прием к специалисту можно было, посетив сайт необходимого учреждения. Электронные регистратуры у каждой поликлиники в этом случае были свои, как и реестр пациентов, что доставляло неудобство при передаче данных от одной больницы в другую. Сообщает телекомпания «СургутИнформТВ».

«Мы же все понимаем, что чем больше промежуточных звеньев, тем больше где-то  сбоев, ошибок. Поэтому у Департамента здравоохранения есть определенные регламентирующие документы, в которых написано, что с мая вся запись должна быть реализована на портале пациента»,- объясняет  главный врач БУ «Сургутская городская клиническая поликлиника №3» Дмитрий Гуз.

Кроме возможности записаться на прием с помощью единой регистратуры в любую больницу округа, посетителям интернет-ресурса предлагается зарегистрироваться в личном кабинете пациента. В этом случае для пользователей открываются более расширенные функции. Такие, как оценить качество прошедшего приема у врача, отменить или создать дополнительные записи к специалистам. При желании можно даже скачать мобильное приложение.

В Югре уже существует доступ пользователей к полному списку врачей, в том числе и к узким специалистам. На данный момент каждая больница или поликлиника в округе вправе самостоятельно решить, сколько талонов оставить онлайн, а сколько — для живой очереди. Но в среднем это соотношение мест 50 на 50.

«Когда только начинали, количество талонов, выкладываемых медицинскими организациями в регистратуру, было ограничено, потому что всегда опасались, а вдруг не там используются, вдруг будут какие-то проблемы.  Потому оставляли в терминалах для записи. Сейчас видна тенденция, у нас есть статистика, которая ведется по обращениям, по выложенным слотам на запись к врачу, о том, что большая часть уже сегодняшнего приема переводится в регистратуру»,- комментирует заместитель директора по развитию БУ ХМАО-Югры «Медицинский информационно-аналитический центр» Владислав Нусинов.

Количество виртуальных обращений в регистратуру будет только увеличиваться. Ну, а для тех, кто все же привык по старинке приходить в поликлинику, появился единый телефонный номер, позволяющий получить все те же услуги без помощи интернета. Всё, что для этого необходимо, позвонить в Контакт-центр  8-800-100-86-03.

 

Ссылка на видео http://sitv.ru/arhiv/news/social/92795/   

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время