Количество обращений в контакт центр МИАЦ увеличилось в два раза

Количество поступающих от граждан обращений в контакт центр Медицинского информационно-аналитического центра (МИАЦ) Югры в сравнении с прошлым годом увеличилось в два раза.

Так, в апреле текущего года в контакт-центр поступило 16 207 обращений, что на 2, 2 раза больше аналогичного периода прошлого года. Напомним, что с января по апрель 2015 года сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан было зафиксировано 7 510 обращений.

Как сообщают специалисты, все чаще стали обращаться за получением консультаций не только рядовые граждане, но и медицинские работники учреждений здравоохранения Югры. Кроме того, обращения поступают не только от жителей автономного округа, но и с других близлежащих территории Российской Федерации: «Поступающие вопросы имеют разный характер и рассматриваются в разных режимах. Некоторые обращения обрабатываются в режиме «Вопрос - ответ», где гражданин получает консультацию сразу. Некоторые приобретают статус «Отложенная консультация», когда поступивший вопрос требует более тщательного и детального анализа. Не редко встречаются вопросы, которые требуют переадресации в иные организации и компетентные органы для принятия решения».

Отметим, что особое внимание контакт – центр уделяет работе с обращениями граждан, анализ которых помогает выявить не только положительные моменты, но и негативные факторы в работе медицинских организаций. Путем взаимодействия с медицинскими организациями автономного округа сотрудникам МИАЦ удается оперативно решать возникающие проблемы и принимать меры, направленные на повышение качества предоставления и доступности медицинских услуг.

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время