Количество обращений в Контакт-центр увеличилось в три раза

За первый квартал работы отделом по работе с обращениями граждан Контакт-центр бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Медицинский информационно-аналитический центр» было принято и обработано около более 9 тысяч обращений граждан и специалистов медицинских организаций.

По состоянию на 15 марта 2016 года в Контакт-центр поступило 7291 устных обращений и 1849-поданных с помощью  электронных сервисов, специалистами отдела по работе с обращениями граждан совершено 1 085 исходящих вызовов. По сравнению с 1 кварталом 2015 года количество обращений граждан, поступивших в Контакт-центр увеличилось в три раза (1 квартал 2015 года – 2 973, по состоянию на 15.03.2016 года – 9 140), что может свидетельствовать об эффективности работы Контакт – центра на территории Югры и повышению информированности граждан.

О показателях работы Контакт-центра рассказал начальник отдела по работе с обращениями граждан БУ «Медицинский информационно-аналитический центр» Андрей Панкин: «Количество поступающих обращений в Контакт-центр с каждым днем растет. Все чаще стали обращаться за получением консультаций не только рядовые граждане, но и медицинские работники учреждений здравоохранения Югры. Так же  поступают обращения не только от жителей Ханты-Мансийского автономного округа, но и с других близлежащих территорий Российской Федерации. Вопросы имеют разный характер обращения, некоторые, обрабатываются в режиме «Вопрос - ответ», где гражданин получает консультацию сразу. Другие вопросы приобретают статус «Отложенная консультация», когда поступивший вопрос требует более тщательного и детального анализа. Не редко встречаются вопросы, которые требуют переадресации в другие организации и компетентные органы для принятия решения».

Напомним, что с 1 апреля 2015 года Контакт-центр переведен на круглосуточный режим работы и введен единый многоканальный номер 8- 800-100-86-03. Так же в соответствии с приказом  Департамента здравоохранения  Ханты-Мансийского автономного округа-Югры       № 50 от 26.01.2015г. «Об организации телефона горячей линии по вопросам оказания доступности и качества  медицинской помощи, лекарственного обеспечения, охраны здоровья, обезболивания на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» с 1 апреля  Контакт-центр осуществляет консультировние граждан по вопросам оказания доступности и качества медицинской помощи, лекарственного обеспечения, обезболивания на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Как отмечают специалисты, Контакт-центр уделяет особое внимание работе с обращениями граждан, анализ которых помогает выявить не только положительные моменты, но и негативные факторы в работе медицинских организаций. Путем взаимодействия с медицинскими организациями автономного округа удается оперативно решать возникающие проблемы и принимать меры, направленные на повышение качества предоставления и доступности медицинских услуг.

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время