Контакт-центр «Медицинского информационно-аналитического центра» Югры отчитался о работе за месяц

Количество устных обращений от граждан, медицинских организаций (входящие, исходящие вызовы), поступивших в отдел по работе с обращениями граждан (Контакт-центр) бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа «Медицинский информационно-аналитический центр», в период с 21 июля 2015 года по 20 августа 2015 года составило 2266 обращений. С помощью электронного сервиса (обратная связь, электронная почта) обратились 48 человек, количество письменных обращений равняется 68, количество обращений по вопросам записи на прием к врачу с помощью сервиса «Электронная регистратура» - 563. Отметим, с переходом работы Контакт-центра в круглосуточный режим качество обслуживания улучшилось. Специалисты центра в любое время суток могут ответить на интересующий вопрос. Наработан определенный алгоритм действий при поступлении вопросов. И если специалист Контакт-центра в силу разных причин не сможет сразу ответить на поступивший вопрос, то он переведет звонок специалисту или перезвонит позже звонящему сам.

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время