Контакт-центр МИАЦ – постоянное совершенствование в работе

В БУ «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) проходит постоянное повышение квалификации сотрудников, так специалисты по работе с обращениями граждан Контакт-центра в рамках действия нормативно-правовых актов ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»,  ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ» и Постановления правительства Югры «О территориальной Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в ХМАО-Югре на 2016 год»  прошли внутреннее обучение.

Также сотрудники Центра прошли обучения по повышению квалификации по курсу «Основы психологии и этики операторов горячей линии. Оказание консультативной и психологической поддержки», а именно изучение информационных материалов, лекций, нормативно – правовых актов в рамках, сдача итогового теста. После прохождения курса, сотрудники отдела по работе с обращениями граждан получили соответствующие удостоверения.

–  Знание законодательной базы, обязательное условие для сотрудников Центра, -рассказывает начальник отдела по работе с обращениями граждан (Контакт-центр) МИАЦ Андрей Панкин, - безусловно получая основы психологии и этики, наши операторы смогут на более качественном уровне оказывать услугу по консультированию. Не секрет, что к нам обращаются разные люди, разного социального статуса и умение оператора ориентироваться, помогает ему в общении.

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время