Контакт – центр МИАЦ проводит тестирование системы автоматизации процессов управления вызовами

Отдел по работе с обращениями граждан (Контакт - центр) БУ "Медицинский информационно - аналитический центр" проводит тестирование системы автоматизации процессов управления вызовами Контакт - центра, которая в ближайшее время позволит получить гражданину (абоненту) информацию об очередности ожидания на телефоне горячей линии 8-800-100-86-03, а так же произвести оценку качества работы оператора Контакт - центра. Напомним, что для создания упрощённой системы доступа к медицинским услугам у населения, «Медицинским информационно-аналитическим центром - Югры» (МИАЦ) было введено в эксплуатацию два значимых для региона инновационных проекта – «Контакт центр» и «Ассоциация медработников». Проект «Контакт центр» предназначен для учета телефонных звонков населения, ведения статистики, а также разбора потенциально возникающих конфликтных ситуаций. Он также предусматривает модуль обмена информации с мобильным приложением. В свою очередь, «Ассоциация медработников» учитывает членские взносы ассоциации медработников Югры, отслеживает историю, оказывает информационную поддержку. Внедренные в начале осени проекты уже сейчас позволяют югорчанам получать более подробную информацию от сотрудников контактного центра.

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время