Контакт-центр отчитывается о своей деятельности

Отдел по работе с обращениями граждан (Контакт - центр) БУ «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) создан в феврале 2014г. С 1 апреля 2015г. введен единый многоканальный номер: 8-800-100-86-03, и введен круглосуточный режим работы.

Для сотрудников Центра организована рабочая зона, с индивидуальным рабочим местом, есть место для отдыха и приема пищи. Операторы оснащены современной техникой и цифровым телекоммуникационным оборудованием. Для регистрации обращений граждан используется программное обеспечение собственной разработки «Контакт – центр МИАЦ».  Ведутся записи разговоров и осуществляется архивирование данных.

Основная деятельность Центра - консультирование и техническая поддержка граждан и медицинских работников округа в сфере здравоохранения, а именно: консультирование по вопросам обращений в медицинские организации; консультирование по вопросам лекарственного обеспечения; консультирование по вопросам качества оказания медицинской помощи; консультирование по вопросам нарушения прав пациентов; консультирование по вопросом обезболивания; консультирование по вопросам обязательного медицинского страхования.

Консультирование и техническая поддержка граждан  при поступлении обращений на сайт www.dzhmao.ru, www.miacugra.ru, www.er.dzhmao.ru (www.регистратура86.рф); www.ps.miacugra.ru: консультирование граждан по вопросам использования ресурса.

Прием и передача обращений граждан (жалоб, заявлений, предложений) и медицинских работников Югры по подведомственности для принятия решений и подготовки ответов; прием устных обращений (предложений, заявлений, жалоб); направление устных обращений (предложений, заявлений, жалоб) в органы государственной власти или подведомственные ему организации по компетенции обращения.

В период с 06.02.2014г. по 31.12.14г. принято и обработано 9 164 обращения (входящие, исходящие обращения) из них по вопросам здравоохранения на территории Югры и записи на прием к врачу с использованием интернет ресурсов (входящие и исходящие вызовы, электронная почта) – 8825; подача жалоб, предложений, заявлений, направленных в органы государственной власти или медицинские организации по компетенции вопроса – 54 обращения, количество обработанных и направленных технических заданий на согласование с исполнительными  органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры – 285.

И уже на следующий год принято и обработано 35 316 обращений (входящие и исходящие вызовы, электронные сервисы) из них по вопросам здравоохранения на территории округа (по вопросам лекарственного обеспечения, по вопросам качества оказания медицинской помощи, по вопросам нарушения прав пациентов, по вопросом обезболивания) (входящие вызовы, электронные каналы связи) –7 860; по вопросам записи на прием к врачу по средствам сервиса «Портал Пациента» (Электронная регистратура: регистратура86.рф) – 6 321; по вопросам создания личных кабинетов по средствам сервиса «Портал Пациента» (Электронная регистратура: регистратура86.рф) – 3 151; количество устных обращений граждан (жалоб, заявлений, предложений) направленны по компетенции вопроса в органы государственной власти и (или) учреждения – 81; количество исходящих вызовов по вопросам здравоохранения – 7 696; количество обращений медицинских организаций по вопросам сопровождения медицинских информационных систем, сайтов, каналов связи передачи данных (КСПД), системы документооборота «ДЕЛО», сервиса электронной регистратуры «Портал Пациента» - 9 647; количество обработанных и направленных технических заданий на согласование с исполнительными  органами государственной власти - 560.

В текущем году принято и обработано 59 059 обращений (входящие – 48 385 и исходящие вызовы 2 851, электронные сервисы: входящие – 6 465, исходящие – 1 358): по вопросам здравоохранения на территории автономии (по вопросам лекарственного обеспечения, по вопросам качества оказания медицинской помощи, по вопросам нарушения прав пациентов, по вопросом обезболивания, по вопросам обязательного медицинского страхования) – 4 750 (входящие), 1416 (исходящие); по вопросам записи на прием к врачу по средствам сервиса «Портал Пациента» (Электронная регистратура: регистратура86.рф) – 9 743 (входящие), 1 248 (исходящие); по вопросам создания личных кабинетов по средствам сервиса «Портал Пациента» (Электронная регистратура: регистратура86.рф) – 33 493 (входящие), 545 (исходящие); количество устных обращений граждан (жалоб, заявлений, предложений) направленны по компетенции вопроса в органы государственной власти и (или) учреждения  – 214 (входящие), 38 (исходящие); количество обращений медицинских организаций по вопросам сопровождения медицинских информационных систем, сайтов, каналов связи передачи данных (КСПД), системы документооборота «ДЕЛО», сервиса электронной регистратуры «Портал Пациента» - 6 078 (входящие), 735 (исходящие); иные поступающие обращения – 572 (входящие), 227 (исходящие).

 

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время