Контакт-центр подвел итоги деятельности за полугодие

Контакт-центра БУ «Медицинский информационно-аналитический центра» (МИАЦ) подвел итоги работы за первое полугодие текущего года.

- Отчеты мы составляем ежемесячно, однако это не значит, что в течении месяца не ведем учет обращений, они фиксируются и анализируются, классифицируются ежедневно. По сути в режиме реального времени, мы можем озвучить тот или иной спектр поступающих обращений от граждан, - рассказывает начальник отдела по работе с обращением граждан Андрей Панкин, - Более того, проходит консультирование обратившихся или перевод обращения по компетентности.

Полугодовой отчет, это своеобразный показатель работы отдела в принципе и интерес граждан округа к той или иной сфере в здравоохранении. Так к примеру, количество обращений по вопросам здравоохранения (вопросы общего характера) составило 1771. Количество обращений по вопросам качества оказания медицинской помощи 588 из общих 28993, и такой показатель может говорить об удовлетворенности населения оказанными медицинскими услугами в Югре. Объективности ради стоит привести и количество устных обращений граждан (жалоб, заявлений, предложений) направленны по компетенции вопроса в органы государственной власти и (или) учреждения ХМАО- Югры – 105 и это цифра за полгода, из общего количества.

Самое большое количество обращений по вопросам создания личных кабинетов с помощью сервиса «Портал Пациента» (Электронная регистратура) – 20172, то есть, это говорит о мобильности пациента в Югре, и с каждым месяцем количество таких обращений растет. Такую мобильную тенденцию пациента подтверждает и количество обращений по вопросам записи на прием к врачу с помощью сервиса «Портал Пациента» (Электронная регистратура) – 5933.

Обращаются в Контакт-центр и медицинские работники, так количество обращений от медицинских организаций по вопросам сопровождения медицинских информационных систем – 116. По вопросам сопровождения СЭД "Дело" – 308 и обращений по вопросам технического сопровождения – 412, и это из общего числа 958, то есть, можно говорить о том, что сотрудники медицинских организаций практически перешли и к электронному документообороту и к информатизации в здравоохранении в принципе.

Стоит отметить и интерес граждан Югры к вопросам лекарственного обеспечения, в том числе и льготной категории граждан. По вопросам обезболивания и оказания паллиативной медицинской помощи.

Всего в Контакт-центр БУ МИАЦ на телефон 8-800-100-86-03 за полугодие поступило 37515 обращений от граждан Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. 

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время