МИАЦ проводит регулярную работу над ошибками в медицинской системе

Отдел сопровождения МИС БУ «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) совместно с партнерами ХОСТ и КОМТЕК решил проблему дублирования отображения участков для пациентов БУ «Нижневартовская городская поликлиника и БУ «Нижневартовская детская городская поликлиника» информационной системы «Портал пациента».

Дублирование создавало неудобство для пользователей в определении своего участка. Для решения данной проблемы проведено полное обновление информации системы «Портал пациента» по участкам БУ «Нижневартовская городская поликлиника и БУ «Нижневартовская детская городская поликлиника» на основе данных указанных больниц. 

На данный момент пациенту стало удобно проводить поиск своего участка по месту его проживания, - рассказала ведущий инженер-программист отдела сопровождения МИС МИАЦ Евгения Горшкова. 

Стоит отметить, что возникают ошибки при регистрации «личных кабинетов» пациентов на «Портал пациента». Как правило, происходит это из-за невнимательности самого пользователя (некорректно введённый номер страхового полиса, даты рождения и др.), а также сотрудников МИС медицинских организаций. Однако и эта проблема успешно решается сотрудниками отдела сопровождения МИС МИАЦ. Все делается к упрощению, облегчению использование пациентом информационной системы «Портал пациента».

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время