Новое мобильное приложение «Госуслуги хмао» стало доступным для югорчан

В Югре в тестовом режиме запущена обновлённая версия мобильного приложения «Госуслуги ХМАО», сообщает Депинформтехнологий Югры.

Модернизация мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» произведена на новой современной платформе в течение последних трех месяцев. В первую очередь была изменена навигационная структура приложения – теперь оно стало более понятным и комфортным для пользователей. Далее было минимизировано количество выполняемых шагов для получения услуг, а также был добавлен так называемый «пресет» – набор настроек, позволяющий «запоминать» внесенную клиентом информацию. Также в меню приложения добавлена новостная лента и интерактивная справка, уведомляющая пользователей обо всех изменениях и новинках в мобильном приложении.

Как показывает статистика, югорчане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти, например, при помощи сервисов портала госуслуг. Отметим, что Единый портал госуслуг позволит жителям Югры записываться на прием к врачу. Так установив мобильное приложение Госуслуг жители округа могут записываться на приём к врачу в любое время и в любом месте. В разделе «Мое здоровье» югорчане смогут не только записаться к врачу, но и вызвать врача на дом, просмотреть записи медицинской карты об оказанной медицинской помощи, получить консультацию по вопросам установления инвалидности, медико-социальной и профессиональной реабилитации и др.

Чтобы воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги ХМАО» необходимо:     быть зарегистрированным пользователем Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru, заполнив для этого анкету на сайте; после регистрации подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома», в МФЦ, либо других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

   Скачать мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» из интернет-магазина Google play или App Store. Все вопросы, замечания и предложения от пользователей по работе мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» направлять по электронному адресу support86@gosuslugi.ru.  Обновленное приложение доступно абсолютно бесплатно, а его тестирование продлится до 1 июня 2017 г.

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время