Преимущества информационных систем отдела разработок МИАЦ

На сегодняшний день отдел разработки информационных систем и регистров   БУ «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ)  создает и обслуживает системы для внутреннего использования.  Например, система обработки обращений граждан "Контакт-центр МИАЦ" – позволяет регистрировать все поступившие звонки, вести работу по обращениям, контролировать  ход исполнения от принятия обращения до решения профильного специалиста.

Информационная система «Журнал телефонных звонков отдела лекарственного обеспечения" –фиксирует обращения специалистов медицинских организаций по вопросам лекарственного обеспечения и техническим вопросам.  

- Продолжается работа над разработкой регистров "Индивидуальная программа реабилитации, абилитации", что в последующем позволит осуществлять строгий контроль по оказанию индивидуальных медицинских услуг инвалидам, детям-инвалидам и передачу данных на федеральный уровень, -  рассказывает Антон Борисов-Федосов и.о. начальника отдела разработки информационных систем и регистров БУ МИАЦ.

Информационная система "Очередь на санаторно-курортное лечение" в которой выполняется автоматизированный сбор информации о пациентах из лечебно-профилактических организациях округа, нуждающихся в санаторно-курортном лечении. В систему входят – очередность, выполнение и заполнение заявки на санаторно-курортное лечение и др, все это позволяет сделать систему распределения путевок пациентам более упорядоченной.   

Сотрудниками отдела разработки информационных систем и регистров постоянно ведется сопровождение системы мониторинга "МедВедь", которая обеспечивает сбор статистической информации из медицинских организаций округа, для последующей обработки в отделах МИАЦ. 

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время