Созданный сотрудниками МИАЦ модуль показывает положительные результаты

Модуль "Контакт-центр" создан по заявке Контакт-центра БУ «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) для регистрации звонков населения. Его работа предусматривает регистрацию звонков, поддержку связанных между собой карт, что позволяет отслеживать связанные между ними звонки.

Модуль создан для формирования отчётов обращения граждан по вопросам деятельности здравоохранения, качества оказания медицинской помощи, нарушения прав пациента, лекарственного обеспечения, обезболивания. Ещё функционирование системы подразумевает подсчёт и анализ устных обращений граждан, направленных по компетенции вопроса в органы государственной власти и организации Югры.

Дополнительные функции модуля фиксируют обращения по вопросам записи на прием к врачу при помощи сервиса «Портал Пациента». Техническими средствами предусмотрен контроль обращений по вопросам оказания социальной или экстренной психологической помощи, вопросы обязательного медицинского страхования - ОМС. Медицинские работники могут задавать вопросы о повышения оплаты труда медицинским работникам, выплаты заработной платы, или задолженности по заработной плате.

«Мы сразу оценили работу созданного модуля, как положительное, однако возникают некоторые вопросы, связанные с его работой, стоит отметить, что мы находим взаимопонимание с сотрудниками отдела разработки информационных систем и регистров, которые принимают наши «претензии» и дорабатывают модуль», - рассказывает руководитель отдела по работе с обращением граждан (Контакт-центр) Андрей Панкин.

В настоящий момент в информационной системе Контакт-центра хранятся данные уже о 34672 обращениях граждан.

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время