В Югре разработан проект по оперативной обработке вопросов, поступивших от граждан

«Система обработки обращений граждан» - один из проектов, созданных на площадке Медицинского информационно-аналитического центра Югры, который в настоящее время проходит пробное тестирование.

Система учета обращений граждан является модулем внутренней системы МИАЦ. В функционал программы входит обработка обращений граждан, создание специальной базы из поступивших в "Контактный центр" вопросов.

Информация о поступившем звонке сохраняется в базе, затем все данные поступают на обработку. Утверждение данных будет производится путем нажатия одной кнопки.

«Сотрудник контактного центра заводит карточку обращения граждан, где указывает кто и по какому вопросу обратился звонящий, из какой организации поступил вопрос», - рассказали разработчики программы.

Отметим, что в процессе доработки в проект планируют включить дополнительную функцию - мобильное приложение «Контакт-центр МИАЦ». Это позволит югорчанам задать вопрос в любое время и в любом месте. В настоящее время специалистами проводится оценка возможности внедрения функционала записи телефонных разговоров и перевода звонков.

 

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время