В Медицинском информационно-аналитическом центре идёт внедрение программного обеспечения по модернизации контакт-центра, которое позволит увеличить количество операторов, расширить функционал и осуществить двухстороннюю интеграцию с Программным Обеспечением обслуживания клиентов.
Проект модернизации контакт-центра имеет модульную открытую архитектуру, обеспечивающую возможности для повышения производительности и расширения функциональных возможностей. В архитектуру ее подсистемы входят серверный и клиентский модули.
Программное обеспечение является единым комплексом, включающим в себя взаимосвязанные технические, программные и информационные средства.
Кроме того, специалистами проводится разработка серверного компонента «Телефония» - она позволит обеспечить голосовые соединения между пользователями по голосовому протоколу, возможность интеграции с телефонной сетью общего пользования, возможность дополнительного расширения количества внутренних абонентов и внешних линий без необходимости аппаратного или программного дооснащения.
Настройка плана нумерации и правил маршрутизации телефонных звонков ограничат доступ групп пользователей к определенным телефонным номерам или направлениям, позволят создать группы распределения вызовов, осуществлять автоматический выбор альтернативных маршрутов установления телефонного соединения.
В новый функционал контакт-центра войдет запись телефонных звонков с привязкой к карточке обращения, перевод звонков непосредственно из меню информационной системы, возможность подключения к разговору, автоматическая переадресация вызовов, автоматическая выгрузка статистических данных на сайт МИАЦ, а также в программное обеспечение «Redmine».