Контакт-центр



КРУГЛОСУТОЧНО, БЕСПЛАТНО


СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЙ:





ВИДЕОМАТЕРИАЛ
КОНТАКТ-ЦЕНТРА

Телефон круглосуточной горячей линии для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, консультирования граждан по вопросам здравоохранения, в том числе о доступности и качестве оказания бесплатной медицинской помощи на территории Ханты – Мансийского автономного округа – Югры 8-800-100-86-03

1. Жители Ханты – Мансийского автономного округа – Югры могут обратиться по следующим вопросам:

1.1.Консультирование граждан по вопросам использования сервиса «Электронная регистратура» (http://регистратура86.рф/; http://er.dzhmao.ru/; http://kwrachu.ru/):

  1. Запись на прием к врачу;

  2. Регистрация личного кабинета;

  3. Техническая поддержка (восстановление паролей доступа к личному кабинету).

1.2.Консультирование граждан по вопросам медицинских услуг, адресам и телефонам медицинских организаций Ханты – Мансийского автономного округа – Югры:

  1. консультирование по вопросам обращений в медицинские организации;

  2. консультирование по вопросам предоставления медицинских услуг;

  3. предоставление информации о режиме работы, адресах, контактных телефонов медицинских организаций.

1.3.Консультирование граждан по вопросам порядка действий при нарушении прав граждан в сфере охраны здоровья:

  1. разъяснение порядка действий при нарушении прав граждан в медицинских организациях (ссылка на алгоритм).

1.4.Консультирование граждан по вопросам качества оказания медицинской помощи

1.5.Консультирование граждан по вопросам лекарственного обеспечения

1.6.Прием и передача обращений граждан и медицинских работников Ханты – Мансийского автономного округа – Югры по подведомственности для принятия решений и подготовки отчетов;

  1. прием устных обращений (предложений, заявлений, жалоб);

  2. направление устных обращений (предложений, заявлений, жалоб) в орган исполнительной власти и (или) подведомственные ему организации по компетенции обращения.

Уведомляем Вас, о том, что ответы на запросы, направленные по средствам сервиса «Задать вопрос», «Обратная связь», «Отложенные консультации», «Online консультации» (далее — сервисы) имеют консультативный характер.

Сервис является дополнительным средством для обеспечения возможности консультаций граждан в сфере вопросов здравоохранения.

Запросы граждан, направленные в электронном виде через сервисы, обрабатываются Отделом по работе с обращениями граждан (контакт — центр) бюджетного учреждения Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Медицинский информационно – аналитический центр.

Ответ автору электронного запроса предоставляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты  (e-mail);
  • в форме телефонного оповещения, если им указаны Ф.И.О. и контактный номер телефона.

2. Медицинские организации Ханты – Мансийского автономного округа – Югры могут обратиться в контакт – центр по следующим вопросам:

2.1.Консультирование и техническая поддержка медицинских работников учреждения здравоохранения Ханты – Мансийского автономного округа – Югры по телефонной связи.

2.2. Консультирование по вопросам использования и сопровождения медицинских информационных систем:

  • консультирование по вопросам технической поддержки (базовые вопросы);

  • предоставление информации по ответственным специалистам.

3. Предоставление платных немедицинских услуг в соответсвии с приказом №40 от 01.02.2016г (Приказ):

  • Перенаправление на специалистов медицинских организаций ХМАО-Югры;

  • Организация аудио конференции


ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время